Флип флоп картина своими руками

Флип флоп картина своими руками

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Загрузить презентацию (5,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 4.

УМК: “Перспектива”

Учебник: “Русский язык”, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Тип урока: урок рефлексии.

Форма урока: игра “Угадай мелодию”.

Технология деятельностного подхода.

Методы и приемы: проблемно-диалогический, работа в группах и парах, анализ поэтического текста.

Цель урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном как о части речи.

Задачи:

обучающие:

  • систематизировать знания об имени прилагательном как части речи;
  • пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте;
  • закрепить знания о связи имён существительных и прилагательных;
  • закрепить навыки правильного написания окончаний имен прилагательных, определении рода, числа падежа;

развивающие:

  • развивать навыки грамотного каллиграфического письма;
  • прививать основы орфографической грамотности;
  • развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число;
  • развитие умения формулировать вопросы к заданию;
  • развитие умения анализировать, развивать устную речь учащихся при объяснении (толковании) значений слов, при составлении устного ответа по предложенному плану, развивать навыки самооценки;

воспитательные:

  • воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности;
  • воспитывать уважение к одноклассникам;
  • воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца).

Формирование УУД

Познавательные:

  • повторить морфологические признаки имени прилагательного;
  • повторить роль имен прилагательных в тексте;
  • повторить изученные орфограммы по теме “Имя прилагательное”.

Коммуникативные:

  • способствовать формированию умения работать в паре, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;
  • побудить учащихся к ведению диалога, изложения своего мнения, аргументации своей точки зрения;

Регулятивные:

  • акцентировать внимание учащихся на контроле и самоконтроле, самооценке;
  • развитие умения ставить учебную цель, планировать ее реализацию.

Личностные:

  • развитие положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания;
  • развивать умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,
  • развивать способность к самооценке своих действий.

Оборудование к уроку: проектор; компьютер; маршрутный лист у каждого ученика.

План урока.

1. Мотивация к учебной деятельности.

2. Выбор темы урока.

3. Определение цели урока учащимися.

4. Актуализация знаний.

5. Повторение изученного по теме “Имя прилагательного” (работа с маршрутным листом):

-повторение склонения имен прилагательных;

-повторение разрядов имен прилагательных (пропедевтика);

-повторение связи имени прилагательного с именем существительным;

-повторение морфологических признаков имени прилагательного;

- повторение синтаксической роли имен прилагательных.

6. Проверочная работа (тест).

7. Рефлексия.

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности. (слайд 2).

- Ребята! Прочтите высказывание Томаса Фуллера и скажите, можно ли её взять девизом нашего урока? (высказывания детей).

- Спасибо за ваше мнение. Итак, девиз нашего урока “Кто ни о чём не спрашивает, тот ничему не научится”.

- Работать сегодня мы будем в маршрутных листах. Подпишите свой маршрутный лист.

На следующей строчке каллиграфически запишите девиз нашего урока.

2. Выбор темы урока.

- Прочтите отрывок произведения, вспомните автора и название произведения. (анимация, слайд 2)

- Молодцы! О чём это произведение? (О том, как великий композитор Эдвард Григ написал музыкальное произведение для дочери лесника, которую он встретил в лесу. Дагни получила этот подарок, когда ей исполнилось 18 лет).

- Какие слова в этом тексте помогают нам представить этого композитора и музыку, которую он писал? (седой человек, волшебник и великий музыкант)

- А теперь прочтите только существительные. Изменилось ли представление? Почему?

(имена прилагательные уточняют имена существительные, делают их более точными, яркими).

- Как вы думаете, какова тема нашего урока?

(Имена прилагательные).

- Верно. Тема нашего урока “Обобщение знаний об имени прилагательном”.

- А почему я предложила вашему вниманию отрывок из произведения о музыке?

- И снова вы совершенно правы! Наш урок пройдёт в форме игры “Угадай мелодию”, точнее, “Угадай песню”.

3. Определение цели урока учащимися.

- Какую цель поставим перед собой на этом уроке?

(высказывания детей – анимация на слайде)

4. Актуализация знаний по теме. (слайд 4-6)

- Начнём обобщение знаний с повторения правил.

5. Повторение изученного по теме “Имя прилагательного” (работа с маршрутным листом) (слайд 7-15).

- Прослушайте куплет песни, угадайте её название. (“Лесной олень”).

- Выпишите из отрывка песни словосочетания “существительное + прилагательное”, выделите окончания прилагательных. Работаем самостоятельно.

- Прослушайте куплет песни № 2, определите название. (“Школьная страна”).

- Выпишите из отрывка песни словосочетания “существительное + прилагательное”, выделите окончания прилагательных. Работаем самостоятельно.

Проверка (слайд 8). За каждое верное словосочетание поставьте себе 1 балл в нотку справа. Максимальное количество – 8 баллов.

- (Слайд 9). Прослушайте следующий фрагмент, угадайте название. (“Оранжевая песня”). Выпишите словосочетания “существительное + прилагательное”, определите род и число прилагательных.

- Проверка (слайд 10). За каждое верное словосочетание поставьте себе 1 балл в нотку справа. Максимальное количество баллов – 7.

- (Слайд 11) . Прослушайте следующий фрагмент, угадайте название песни. (“Улыбка”).

- Найдите имена прилагательные, выполните разбор прилагательного, как части речи.

- Для начала давайте вспомним алгоритм разбора. Возьмите конверт. Выньте из него части алгоритма и восстановите весь алгоритм по порядку. (Работа в парах).

- Проверка (Слайд 12). Итак, назовите по порядку алгоритм разбора имени прилагательного.

(триггер – щелчком на строчку 3)

Работаем группой (слайд 13).

  • 1 ряд – первая строчка.
  • 2 ряд – 2 строчка.
  • 3 ряд – 3 строчка.

Все группы – 4 строчка.

Проверка (слайд 14). За каждый верно выполненный разбор – 1 балл. Максимальное количество – 2 балла.

- Задание 4. У вас в листах записаны строки из песен. Пропущены прилагательные. Вспомните песню, запишите прилагательное, выделите окончания, определите род, число, падеж.

- Проверка. (слайд 15). Максимальное количество – 4 балла. Одна ошибка – 3 балла.

Подсчитайте количество баллов, запишите их в овал “Твой результат”.

5. Проверочная работа (тест слайд 16).

- Пришло время проверить, насколько хорошо вы усвоили тему “Имя прилагательное”. Предлагаю выполнить тест.

6. Рефлексия (слайд 17–18).

Спасибо за урок, дети! До новых встреч!

Тест.

Приложение.

Флип флоп картина своими руками фото. Поделитесь новостью Флип флоп картина своими руками с друзьями!
Флип флоп картина своими руками 93
Флип флоп картина своими руками 84
Флип флоп картина своими руками 40
Флип флоп картина своими руками 83
Флип флоп картина своими руками 55
Флип флоп картина своими руками 71
Флип флоп картина своими руками 54
Флип флоп картина своими руками 6
Флип флоп картина своими руками 46
Флип флоп картина своими руками 66
Флип флоп картина своими руками 53
Флип флоп картина своими руками 23
Флип флоп картина своими руками 81
Флип флоп картина своими руками 10
Флип флоп картина своими руками 71
Флип флоп картина своими руками 48
Флип флоп картина своими руками 50
Флип флоп картина своими руками 31
Флип флоп картина своими руками 13
Флип флоп картина своими руками 19